РЫНОК КРЕДИТНЫХ КАРТ МОСКВЫ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

 

С 1 февраля 2005 года банки получили возможность предоставлять своим клиентам легальный льготный период (grace period) использования средств с кредитных карт. Первым эту маркетинговую возможность использовал Ситибанк, который увеличил срок льготного пользования кредитом до 50 дней. Аналогичные действия готовятся и другими участниками рынка. Но пока значительная часть банков предлагает лишь овердрафтные кредиты, без льготного периода обслуживания.

Кроме того, требования банков к заемщикам все еще остаются довольно жесткими – число обязательных документов для оформления заявки на получение кредитной карты у некоторых банков достигает четырех, остаются довольно высокими требования по подтвержденной зарплате, хотя ряд банков уже рассматривает «серые» доходы граждан.

Исследованием охвачено 17 крупнейших банков, предлагающих кредитные карты для частных клиентов. Не учитывались банки, которые оформляют кредитные карты только корпоративным клиентам. В исследовании мы провели сегментацию рынка кредитных карт по уровню документарных и финансовых ограничений, по стоимости кредитов.

Современные различия между кредитными картами банков довольно велики, что обусловлено как незрелостью рынка кредитных карт, небольшой конкуренцией и различной историей появления карт на рынке. Однако с ростом конкуренции ситуация будет менять в сторону сближения параметров выдаваемых кредитных карт. Очевидной тенденцией станет снижение требований к претендентам на получение кредитных карт. Кроме того, в ближайшей перспективе стоит ожидать формирования двух наиболее развитых сегментов рынка кредитных карт: во-первых, сегмента с высокой стоимостью пользования картами и низким уровнем требований к клиентам, во-вторых, сегмента с низкой стоимостью кредитных карт и высоким уровнем требований к клиентам. Пока же наиболее освоенным является сегмент с высокой стоимостью и высокими требованиями к клиентам.

 

СТРУКТУРА ОТЧЕТА

1. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 

2. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ В БАНКАХ МОСКВЫ

3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛУЧАТЕЛЮ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ

4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ВЫПУСКАЕМЫХ КРЕДИТНЫХ КАРТ

5. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА ВЫПУСКАЕМЫХ КРЕДИТНЫХ КАРТ

6. КАРТА РЫНКА КРЕДИТНЫХ КАРТ В МОСКВЕ

 

Время проведения: февраль 2005 года.

Стоимость исследования: 6 000 рублей.

Отправить заявку на получение исследования.

Тел. (095) 725-90-28

© ФИНИСТ, 2004 г.

Подпись: ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Подпись: ГОТОВЯТСЯ:

Перспективы развития рынка образовательных кредитов в России